Почтальоны доставляют пенсии и пособия пенсионерам на дом, что позволяет пожилым людям не посещать общественные места в период пандемии. Для этого почтальоны приходят к клиентам в установленный день, соблюдая все меры защиты.
При получении пенсии клиенту на руки выдается отрывная квитанция, где указаны все виды выплат: базовая и страховая пенсия за текущий период, виды дополнительных пособий. Таким образом, пенсионеры получают предельно ясную и оперативную информацию по периодам выплат и источникам поступления денежных средств. Такая квитанция выдается только клиентам Почты России.
«Многие услуги Почты России в период пандемии стали особенно необходимыми и востребованными, доставка пенсий и социальных пособий на дом не исключение. Для нас важно не только точно и в срок доставить выплаты, но и сделать это максимально удобно для пожилых клиентов», – отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
В Челябинской области почтальоны доставляют денежные выплаты по установленному графику: с 4 по 24 число каждого месяца. Почта России строго контролирует сроки и качество доставки.
Во время визита почтальона клиенты могут не только получить пенсии, социальные пособия, но и оплатить коммунальные платежи, стационарную и сотовую связь, интернет, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины, оформить страховки. Сервис оплаты платежей по мобильным терминалам очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: приём платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. На сегодняшний день в Челябинской области функционирует 190 мобильных почтово-кассовых терминалов. Также почтальону можно оставить заявку на доставку необходимых товаров из ассортимента отделений почтовой связи.
Информационная справка
УФПС Челябинской области предоставляет услуги почтовой связи населению Южного Урала. Включает 716 отделений почтовой связи и трудовой коллектив около 7 000 человек.