Новости

В Челябинской области определят компании – лидеры клиентского сервиса. Экспертная группа проведет оценку претендентов на клиентоориентированность по 12 направлениям. Прием заявок уже открыт и продлится до 10 декабря.Принять участие в Премии могут предприниматели Челябинской области, вне зависимости от сферы бизнеса и его масштабов. Организатор мероприятия – Центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономического развития Челябинской области.«Сервис – важная составляющая любого бизнеса. Каждый из нас, приходя в магазин у дома, парикмахерскую или крупную федеральную сеть, хочет получить не только желаемый товар или услугу, но и качественное обслуживание и сопровождение. Цель нашей премии – выявление и популяризация успешных практик клиентского сервиса среди компаний Челябинской области», – прокомментировала контент-директор центра «Мой бизнес» Ольга Третьякова. Определять финалистов Премии будут члены экспертного жюри путем оценки заявок по установленным в Положении конкурса критериям. Оценивать номинантов будут, в том числе, «тайные эксперты», прошедшие обучение по программе «Акселератор сервиса» центра «Мой бизнес». Мероприятие пройдет в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.Предполагается определение победителей по 12 номинациям:«Сайт»,«Социальные сети»,«Общение по телефону»,«Внешний вид персонала»,«Подъездные пути и парковка»,«Фасад и входная группа»,«Клиентская зона»,«Сотрудник первой линии»,«Точка возврата»,«Условия для детей»,«Обратная связь»,«Превосходный путь Клиента».Заявки на участие в премии принимаются до 10 декабря 2023 года по ссылке. Церемония награждения победителей премии пройдет 19 декабря 2023 года на конференции «Бизнес как искусство». Источник: Центр «Мой бизнес» Челябинской области